Главная Электронные обращения
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ PDF Печать E-mail
Автор: Воронище Анна   
12.04.2012 17:34

logo appeals 8

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц рассматриваются адресатом в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответсвии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.



Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Форма для обращений граждан


Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Форма для обращений юридических лиц



Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".


logo appeals 10

Обращаем Ваше внимание, что обращение БУДЕТ ОСТАВЛЕНО

БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ в случае если оно:

  • изложено на языках, отличных от белорусского или русского;
  • не содержит фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
  • не содержит полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • содержит текст, неподдающийся прочтению;
  • содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • содержит вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве; гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством; законодательством, определяющим порядок административного процесса; законодательством об административных процедурах, либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрению таких обращений;
  • является жалобой, срок подачи которой пропущен без уважительной причины;
  • является повторным и уже было рассмотрено по существу и оно не содержит новых обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения;
  • поступило от заявителя, переписка с которым прекращена.
 
Детский правовой сайт
© 2018 ОАО ЗАПАДЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.